Гарантия

Правила гарантийного обслуживания

 

Клиенту предоставляется право на бесплатный гарантийный ремонт в течение гарантийного срока, заявленного продавцом на данный тип товаров и указанного в гарантийном талоне. Гарантия предоставляется конкретному лицу (покупателю), и претензии со стороны третьих лиц не рассматриваются.

 

При приобретении товара покупатель должен самостоятельно проверить комплектность и физические повреждения товара т.к. после приобретения претензии относительно комплектности и физических неисправностей не принимаются.

 

Прием товара на гарантийное обслуживание осуществляется только при соблюдении клиентом следующих условий:

Наличие заверенного печатью (штампом) фирмы «Стиком» гарантийного талона с указанием модели, серийного номера и гарантийного срока изделия. Наличие полной комплектации на данное изделие (список комплектации указан в инструкции по эксплуатации).

Внешний вид изделия должен соответствовать его внешнему виду на день продажи (сохранность пломб и наклеек производителя (продавца), читабельность серийных номеров, отсутствие царапин, потертостей, физических повреждений и загрязнения).

Наличие заявленной неисправности на конкретное изделие. Изделия с указанием неисправностей общего характера – «не работает», «глючит» и т.п. в гарантийный ремонт не принимаются.

 

В исключительных случаях фирма оставляет за собой право продлевать срок гарантийного ремонта до 30 дней. Гарантийный срок продлевается на время пребывания изделия в сервисном центре. При возможности осуществления гарантийного ремонта клиенту выдается аналогичный товар, не уступающий по своим техническим характеристикам приобретенному изделию, а при отсутствии такового осуществляется возврат денег по наименьшей цене выбранной по критериям, удовлетворяющим следующим условиям:

цена последней сделки;

цена текущего прайс-листа;

цена товара не худшего по техническим характеристикам.

 

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.

Для возврата товара при себе необходимо иметь:

· товар (и всю его комплектацию)

· товарный чек

· гарантийный талон

· акт на списание товара, выписанный сервисным центром

· паспорт и идентификационный код.

 

При возврате денег за товар расчеты с покупателем проводятся исходя из стоимости товара на момент его приобретения. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок при согласии сторон, но не позже, чем на протяжении 7 дней.

Со списком товаров, которые не подлежат обмену, вы можете ознакомиться в приложении 172-94-п к ЗУ «Про защиту прав потребителей». http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/172-94-п

Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

 

Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется клиентом за свой счет.

 

Фирма не несет ответственности:

 

· за несовместимость приобретенного товара с другими изделиями, как на программном, так и на аппаратном уровне, и не возмещает ущерб, нанесенный клиенту подобной несовместимостью;

 

· за прямые либо косвенные убытки, являющиеся результатом использования услуг и продукции фирмы, как потеря прибыли или дохода, простой оборудования, порча программного обеспечения, потеря данных, стоимость замены.

 

Гарантия и другие обязательства не распространяются на:

все расходные материалы (картриджи, тонеры);

сменные носители информации (дискеты, СDR и CDRW диски);

вентиляторы;

коврики и аксессуары;

сетевые фильтры, кабели, переходники, шлейфы;

батареи питания и аккумуляторы (в т.ч. на материнских платах);

программное обеспечение, конфигурацию параметров операционной системы;

COM, LPT, VideoIN – VideoOUT, PS/2 контролеры, т.к. выход из строя данных устройств возможен только по причине нарушения правил эксплуатации.

 

Товары вышеуказанной группы обмену и возврату не подлежат.

 

Изделие не принимается по гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

1. Отсутствие (утеря) гарантийного талона (при утере гарантийный талон не восстанавливается);

2. При неполной комплектации изделия (комплектация указана в гарантийном талоне или в инструкции по эксплуатации);

3. При нарушении пломб, наклеек, стикеров производителя, при обнаружении следов их переклейки или ремаркирования;

4. При наличии механических, электротехнических, химических повреждений поверхности или компонентов изделия и комплектности (видимые изменения компонентов, вздутости, сколы, вмятины); также при наличии повреждений, вызванных использованием нестандартных расходных материалов и запчастей;

5. Повреждения на корпусе HDD или других комплектующих и изделий, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы от удара;

6. Нарушение герметичности блока дисков и головок HDD (нарушена целостность ленты гермозоны);

7. «Взорванные» микросхемы на плате контролера HDD или на М/В, что является прямым следствием нарушения правил эксплуатации (неправильность подключения, подача неправильных питающих напряжений, «горячее» подключение, пренебрежение правил электростатической безопасности и т.п.);

8. повышенный шум двигателя HDD;

9. в гарантийном талоне были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью продавца или специалиста технического отдела;

10. при наличии следов постороннего вмешательства или выполнения ремонта посторонними лицами либо неполномочными сервисными центрами;

11. при попадании внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;

12. в результате внесения изменений в конструкцию изделия;

13. в результате ущерба, вызванного несоответствием Государственным техническим стандартам и нормам питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей, в частности, - отсутствие общего заземляющего контура;

14. изделие было повреждено при транспортировке;

 

В каждом конкретном случае специалист технического отдела определяет, были ли нарушены правила эксплуатации, транспортировке и хранения изделия.

 

Правила гарантийного обслуживания конечных продуктов (принтеры, копиры, мониторы, источники бесперебойного питания).

 

Данные изделия обслуживаются в сервисных центрах производителей.

 

ИХ контакты:

 

Acer

ОРСИ

ул. Марка Вовчок 18А, тел. (+380 44) 230-34-84

Крок-ТТЦ

г. Киев, ул. Щусева д. 10 тел. (+380 44) 251-2970 , 251-2971

 

Apple

MacHouse (044) 461-91-75

ОРСИ

ул. Марка Вовчок 18А, тел. (+380 44) 230-34-84

 

Asus

F1Center

ул. Довженко, 14, пр-т Победы, 39, пр-т Московский, 23 а, пр-т Московский, 6, ул. Гришко, 5, Сall центр: 0 800 501 83 90

Крок-ТТЦ

г. Киев, ул. Щусева д. 10 тел. (+380 44) 251-2970 , 251-2971

 

Canon

Юг-Контракт

ул. Семьи Хохловых 8, (044) 247-67-34 , 247-67-72

ОРСИ

ул. Марка Вовчок 18А, тел. (+380 44) 230-34-84 Принтеры струйные, фотопринтеры компактные

Крок-ТТЦ

г. Киев, ул. Щусева д. 10 тел. (+380 44) 251-2970 , 251-2971

 

Dell

MУК-Сервис

г. Киев, ул.Эспланадная, 34/2 оф.11 (рядом с м. «Дворец спорта») тел. (+380 44) 287-35-99 , 287-41-28

MУК-Сервис

г. Киев, ул. Ушинского, 40, тел. (+380 44) 594-97-97 , 492-29-09

Service.UA

г. Киев, ул. Дмитриевская, 2, тел. (+380 44) 594-97-92

Everest

г. Киев, ул. Победы, 9-а, тел. 8 (800) 50 7777 0

8-800-502-03-20 "горячая линия” Dell, сервис, поддержка, в т.ч. и по техническим вопросам.

 

Epson

ОРСИ

ул. Марка Вовчка 18А, тел. (+380 44) 230-34-84 Принтеры струйные, фотопринтеры компактные

 

Ergo

Юг-Контракт

ул. Семьи Хохловых 8, (044) 247-67-34

 

E-TEN

ТОВ "Версия"

ул. Бориспольская, 9, тел. (+380 44) 369 50 20

Компания DiFo (RRC Group)

пр. Московский, 16-Б, тел. (+380 44) 581 11 18

 

Fujifilm

Юг-Контракт

ул. Семьи Хохловых 8, (044) 247-67-34

Крок-ТТЦ

г. Киев, ул. Щусева д. 10 тел. (+380 44) 251-2970 , 251-2971

 

Fujitsu-Siemens

MУК-Сервис

г. Киев, ул.Эспланадная, 34/2 оф.11 (рядом с м. «Дворец спорта») тел. (+380 44) 287-35-99 , 287-41-28 (в том числе любой не гарантийный ремонт)

MУК-Сервис

г. Киев, ул. Ушинского, 40, тел. (+380 44) 594-97-97 , 492-29-09

F1Center

ул. Довженко, 14, пр-т Победы, 39, пр-т Московский, 23 а, пр-т Московский, 6, ул. Гришко, 5, Сall центр: 0 800 501 83 90

Крок-ТТЦ

г. Киев, ул. Щусева д. 10 тел. (+380 44) 251-2970 , 251-2971

8 800 500 6 800 - "горячая линия" Fujitsu Siemens Computers, сервис, поддержка, в т.ч. и по техническим вопросам.

 

HP

MУК-Сервис

г. Киев, ул.Эспланадная, 34/2 оф.11 (рядом с м. «Дворец спорта») тел. (+380 44) 287-35-99 , 287-41-28

MУК-Сервис

г. Киев, ул. Ушинского, 40, тел. (+380 44) 594-97-97 , 492-29-09

ОРСИ

ул. Марка Вовчка 18А, тел. (+380 44) 230-34-84 Телефон: (+380 44) 490-35-20 Время работы: пн.—пт. c 9:00 до 17:00

 

IBM

MУК-Сервис

г. Киев, ул.Эспланадная, 34/2 оф.11 (рядом с м. «Дворец спорта») тел. (+380 44) 287-35-99 , 287-41-28

MУК-Сервис

г. Киев, ул. Ушинского, 40, тел. (+380 44) 594-97-97 , 492-29-09

 

iRiver

Юг-Контракт

ул. Семьи Хохловых 8, (044) 247-67-34

 

JVC

Крок-ТТЦ

г. Киев, просп. Маяковського, 26, тел. (+380 44) 459-42-55 , 499-29-49

 

Kodak

Юг-Контракт

ул. Семьи Хохловых 8, (044) 247-67-34

 

lBook

MУК-Сервис

г. Киев, ул.Эспланадная, 34/2 оф.11 (рядом с м. «Дворец спорта») тел. (+380 44) 287-35-99 , 287-41-28

MУК-Сервис

г. Киев, ул. Ушинского, 40, тел. (+380 44) 594-97-97 , 492-29-09

 

Lenovo

F1Center

ул. Довженко, 14, пр-т Победы, 39, пр-т Московский, 23 а, пр-т Московский, 6, ул. Гришко, 5, Сall центр: 0 800 501 83 90

MTI

бул.И.Лепсе, 9, тел. (044) 458-38-70 , 458-38-86

 

LG

ОРСИ

ул. Марка Вовчка 18А, тел. (+380 44) 230-34-84 Ноутбуки, мониторы

Крок-ТТЦ

г. Киев, ул. Щусева д. 10 тел. (+380 44) 251-2970 , 251-2971 Мобильные телефоны

 

Motorola

Gratis. Ltd

г. Киев, ул. В.Яна 3/5 (Тарасовская 44), тел. (+380 44) 289-96-72, 289-87-38

 

Nikon

Дельта Копи

ул. Еленовская, 12, тел. (+380 44) 463-78-91

Крок-ТТЦ

г. Киев, ул. Щусева д. 10 тел. (+380 44) 251-2970 , 251-2971

Юг-Контракт

ул. Семьи Хохловых 8, (044) 247-67-34

 

Nokia

Крок-ТТЦ

г. Киев, ул. Щусева д. 10 тел. (+380 44) 251-2970 , 251-2971

 

Olympus

Крок-ТТЦ

г. Киев, ул. Щусева д. 10 тел. (+380 44) 251-2970 , 251-2971

 

Panasonic

ОРСИ

ул. Марка Вовчка 18А, тел. (+380 44) 230-34-84 Ноутбуки, мониторы

 

Pentax

Дельта Копи

ул. Еленовская, 12, тел. (+380 44) 463-78-91

 

Philips

ООО "ДТС"

ул Маршала Тимошенко 9

(044) 464-84-26 , 418-29-96

тел. (+380 44) 254 2392

 

Samsung

Самтел-сервис ул. Толстого, 9а тел. (044) 235-9595

 

SanDisk

"ITS"

ул. Н.Шпака, 5 тел. (044) 456-82-91 , 456-63-89

 

Siemens

Епос

ул. Верхний Вал, 32, тел. (+380 44) 451-7172 , 467-7508, 467-7509, 467-7597

Крок-ТТЦ

г. Киев, ул. Щусева д. 10 тел. (+380 44) 251-2970 , 251-2971 (платный ремонт мобильных телефонов)

 

Sony

г. Киев, ул. Автозаводская, 83, тел. (+380 44) 451-5572 (электронные книги)

Крок-ТТЦ

г. Киев, ул. Щусева д. 10 тел. (+380 44) 251-2970 , 251-2971 Ноутбуки

 

SonyEriccson

Крок-ТТЦ

г. Киев, ул. Щусева д. 10 тел. (+380 44) 251-2970 , 251-2971

 

Toshiba

F1Center

ул. Довженко, 14, пр-т Победы, 39, пр-т Московский, 23 а, пр-т Московский, 6, ул. Гришко, 5, Сall центр: 0 800 501 83 90

Крок-ТТЦ

г. Киев, ул. Щусева д. 10 тел. (+380 44) 251-2970 , 251-2971 Коммуникаторы

 

Transcend

Юг-Контракт

ул. Семьи Хохловых 8, (044) 247-67-34

 

Xerox

ОРСИ

ул. Марка Вовчка 18А, тел. (+380 44) 230-34-84 Телефон: (+380 44) 490-35-20 Время работы: пн.—пт. c 9:00 до 17:00

Введите свой номер телефона и наши менеджеры Вам перезвонят в ближайшее время!
телефон